TRANSLATION htpp://

Главная


Инвестиции

- Процедура инвестирования

▪ Технология финансирования проектов

▪ Схема подготовки проекта

▪ Типовые условия проектного финансирования

▪ Требования к соискателям. Общие вопросы

▪ Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

Финансирование импорта с участием ЭКА / new

Гарантированные деньги / new

▪ Мошенничество в сфере инвестиций

- Подготовка проекта

▪ Резюме проекта

▪ Инвестиционное предложение

▪ Бизнес план

- Секьюритизация активов

▪ Секьюритизация в России. Пути  развития рынка и снижения стоимости заимствований

▪ Секьюритизация - характерные признаки и определение

▪ Структурирование договорной секьюритизации

▪ Договорная база секьюритизации

Практические аспекты документации секьюритизируемых активов

▪ Секьюритизация - первые сделки

Правовые вопросы применения секьюритизации в России

▪ Облигации на фондовом рынке

▪ Проблемы и перспективы рынка российских корпоративных облигаций

▪ Выпуск облигаций - альтернатива кредиту

▪ Облигации с обеспечением. Оптимальные схемы для работы в России

▪ Использование ковенантов в российских облигациях

- Компания спец. назначения

▪ Компании специального назначения (SPV)

▪ Конструируем SPV

▪ Риск ликвидации SPV

▪ Денежный спецназ

- Ипотечный агент

▪ Ипотечный агент - второе изобретение велосипеда

▪ Об ипотечном агенте замолвите слово

- счета эскроу

▪ Расчеты ЭСКРОУ

▪ О законе ЭСКРОУ Эмирата Дубай

- Частно-государственное партнерство

▪ Опыт и перспективы частно-государственного партнерства

▪ Формы частно-государственного партнерства в международной практике

- СХЕМЫ БИЗНЕСА, Обеспечение обязательств

Евроклир / new

Международная торговля, финансовые операции, страхование и другие услуги / new

Банковские гарантии в международной торговле / new

▪ Обеспечение выполнения обязательств

▪ Обеспечение кредитного договора

▪ Обеспечение кредитного договора (альтернатива залогу)

▪ Залог как способ обеспечения обязательств и баланс интересов

▪ Недвижимое имущество. государственная регистрация

▪ Закладная. Практика применения

- для аналитиков

▪ Избавимся от штампов в экономическом анализе

▪ Эффективность проектов - давайте считать одинаково

▪ Дисконтируйте правильно

▪ Критерии выбора ставки дисконтирования

▪ Денежные метаморфозы

▪ Оценка бизнеса и анализ эффективности проектов

▪ Пояснения к расчету денежных потоков

▪ Полезные ссылки


Биржевая торговля

▪ Встречная торговля. Основные понятия

▪ Руководство по встречным торговым сделкам

▪ Инфраструктура рынка срочных контрактов

▪ Клиринговые расчеты

▪ Применение клиринга

▪ Правила биржевой торговли

▪ Биржи FORTS (фьючерсы, опционы)

▪ Опционы на фьючерсы: национальные особенности

▪ Правила допуска товаров к биржевой торговле

▪ Рамочные договоры о срочных сделках

▪ Торговля фьючерсами


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

▪ Закон об ипотеке

▪ Закон об ипотеке (комментарии)

▪ Закон об ипотечных ценных бумагах

▪ Закон об ипотечных ценных бумагах (комментарии)

▪ Закон об ипотечных ценных бумагах (поправки)

▪ Закон об участии в долевом строительстве

▪ Закон об участии в долевом строительстве (комментарии 1)

▪ Закон об участии в долевом строительстве (комментарии 2)

▪ Закон о рынке ценных бумаг

▪ Закон о рынке ценных бумаг (комментарии)

▪ Закон о концессиях

▪ Закон о концессиях (комментарии)

▪ Закон о клиринговой деятельности (проект)

Hosted by uCoz

▪ Закон о товарных биржах и биржевой торговле

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. РУКОВОДСТВО СОИСКАТЕЛЯ

Введение

Для того, что бы представить свой проект потенциальному инвестору используйте сложившийся на рынке формат обращения - Executive Summary (Резюме проекта).

Executive Summary - это первый необходимый документ, который составляется при поиске венчурно­го капитала. Executive Summary НЕ ЯВЛЯЕТСЯ кратким описанием: Вашей идеи; Вашей технологии; Вашей Компании; финансовых выгод, которую сулит Ваш проект; всего того, что Вы хотите сказать.

Executive Summary - это ответы на вопросы, которые Вам задает тот, кто принимает решение о воз­можности и условиях финансировании Вашего проекта.

Либо Вы отвечаете на эти вопросы и тогда у Вас есть шанс. Либо, даже если Ваша технология гени­альна, а бизнес эффективен, Вы не имеете ни одного шанса быть услышанным и понятым.

Вопросов всего девять. Краткая формулировка каждого вопроса соответствует названию раздела Executive Summary. Мои подробные пояснения к вопросам приведены ниже.

Последовательность вопросов составляет структуру Executive Summary. Она не случайна - каждый вопрос (и Ваш ответ) имеет смысл в контексте предыдущих и предваряет следующие. Если нару­шить структуру Executive Summary, Вас могут принять за человека, который моет руки не до, а по­сле еды. Но, скорее всего, такое Executive Summary прочитают не полностью, не внимательно или не поймут его, что значительно печальней.

Структура Executive Summary: Титульный лист, Краткий обзор Компании, Проблема и решение, Рыночные возможности, Краткий обзор технологии, Деловая модель, График и бюджет, Команда, Список Приложений.

Титульный лист

Разве титульный лист содержит вопросы? Да, и не один, а целых пять. Как называется документ ("правильный" ответ - Executive Summary), кем и когда он подготовлен, как связаться с составителем документа и как одним предложением можно отразить все его содержание (пример: "Производ­ство и реализация продукта N по технологии Х")?

Краткий обзор Компании

Если Вы еще не зарегистрировали Компанию - это не повод пропустить данный раздел. Напиши­те свои соображения о том, когда и при каких условиях Вы планируете это сделать, какие активы передать в Компанию. Если Компания создана - необходимо кратко изложить ее историю, пере­числить продукты и услуги, активы, указать продажи и прибыль, а также численность персонала. Опишите отличительные особенности и положение Компании на рынке. Если у Вас были предыду­щие раунды финансирования, они также должны быть упомянуты в этом разделе. Наконец, именно здесь Вы должны сформулировать свои стратегические цели и указать пути их достижения.

Проблема и Решение

Покажите конкретную проблему реально существующую на рынке, решение которой Вы предла­гаете. Почему Ваше решение наилучшее? Каковы возможности и каковы ограничения? Поддержите свои заявления некоторыми основными фактами: статистика, анализ затрат, данные распростра­ненности и т. п.

Рыночные возможности

Покажите характер и размер Вашего рынка. Вы должны понимать потенциальный предел ("пото­лок") объема Ваших продаж. Опишите своих целевых Покупателей. Покажите, почему они с долж­ны стать Вашими клиентами? Опишите конкурентный фон, а также назовите конкурирующие фирмы и продукты. Покажите, кого и как затронет развитие Вашего бизнеса (решения), включая все взаимодействующие с Вами рынки и субъекты.

Краткий обзор Технологии

Венчурный капитал ищет Компании, которые развивают принадлежащие им инновационные технологии. Покажите уникальность своей технологии или продукта (услуги), назовите поданные заявки и выпущенные патенты. Не бойтесь называть технические детали - они будут изучены про­фессионалами в той области, к которой относится Ваше решение. Однако, воздержитесь от употре­бления жаргонных словечек, делайте это простым языком, понятным даже неспециалисту.

Деловая модель

Покажите, каким образом Ваш бизнес генерирует денежный поток и прибыль. Как при этом выгля­дят основные показатели эффективности использования капитала. Поясните, как Вы предполагаете продвигать свой продукт на рынке - каким образом осуществляется коммуникация с покупателя­ми, какие используются каналы дистрибуции.

График и бюджет

Покажите основные цели (этапы) развития Компании, как Вы планируете их достигнуть, потреб­ность в капитале для реализации каждой цели (этапа), как достижение каждой цели (выполнение этапа) повлияет на изменение капитализации Компании. Старайтесь быть максимально реалистич­ными в оценке необходимых ресурсов и времени.

Команда

Здесь необходимо назвать ключевых членов Вашей команды, дать короткое описание знаний и опыта, указать функции, которые выполняет каждый. Укажите, какие необходимые позиции ва­кантны. В этом разделе также будет уместно упомянуть Совет директоров (акционеров) Компании.

Список Приложений

Здесь необходимо привести названия тех документов, которые содержат критически важные, по Ва­шему мнению, детали к тем или иным разделам Executive Summary, обосновывают приведенные в нем утверждения и цифры, а также могут быть немедленно предоставлены по запросу. Приветству­ется, если Вы укажете URL-адреса, по которым эти документы уже доступны для обзора.

В заключение несколько рекомендаций, соблюдение которых существенно увеличит вероятность того, что Ваше обращение будет прочитано и понято тем, для кого оно предназначено. Их всего шесть:

- Напишите Executive Summary сами.

- Объем Executive Summary не должен превышать 5-ти страниц обычного текста, включая Спи­сок приложений. Приветствуется, если Вы сможете оформить и передать всю необходимую информацию еще меньшим объемом: 3-4 страницы.

- Не включайте в Executive Summary никакую другую информацию, кроме прямо указанной в настоящем руководстве.

- Не приукрашивайте свои достижения, активы и возможности.

- Не избегайте указания ограничений, существующих проблем и необходимых, но пока не решенных задач.

- Направляйте Executive Summary потенциальным инвесторам или агентам сразу. Не направ­ляйте никаких предваряющих вопросов, условий и документов.

 

____________________

Автор: Максим Каримов, Управляющий директор Инвестиционной группы "e-Trust"

Источник: http://www.e-trustgroup.ru/request/

Вверх


ООО "Технопромэк" 603016 г. Н.Новгород, ул. Героя Смирнова 2; ОГРН 1065256041168
т./ф. +7 831 294 45 66; моб. +7 951 917 43 68; E-mail  fregat51@ya.ru

 

Hosted by uCoz